Автомобильный аукцион в Амелия-Айленд

Автомобильный аукцион в Амелия-Айленд

04.03.2009
Новости

RM Auctions открывает серию весенних автомобильных торгов крупным аукционом Automobiles of Amelia Island. 14 марта на площадке отеля Ritz-Carlton городка Амелия-Айленд (Флорида, США) вниманию коллекционеров представят выдающиеся произведения мирового автомобилестроения ХХ в. Здесь будут классические ретромобили 1920-х гг. и легендарные спорткары 1950–1960-х гг., тяжеловесные американские «дредноуты» и элегантные произведения европейских дизайнеров. Новая коллекция RM включает в себя 107 автомобилей, распродажа которых пройдет двумя сессиями, 13 и 14 марта.
Автомобили итальянской марки Ferrari традиционно занимают первые строчки аукциона. Великолепный родстер 250 GT LWB California Spyder 1959 г. получил оценку экспертов $2 400 000–2 900 000. Производство этой модели, оснащенной короткой колесной базой (о чем свидетельствует аббревиатура LWB) и мощным 12-цилиндровым двигателем, было начато в 1958 г. В течение двух последующих лет были выпущены не более 50 подобных автомобилей. Более позднюю разработку Ferrari – стремительное спортивное купе 275 GTB/4 Berlinetta 1966 выставят на продажу с эстимейтом $700 000–900 000.
Шедевр американского автопрома, классический лимузин Duesenberg Model J Convertible Coupe 1930 г., будет выставлен на торги с оценкой $1 100 000–1 500 000. Duesenberg J, впервые представленный публике на автосалоне в Нью-Йорке в 1928 г., стал высшим достижением талантливых конструкторов братьев Дюзенберг. Автомобиль, оснащенный передовыми двигателем, шасси и прекрасным кузовом, произвел настоящий фурор в мире автомобильной промышленности США, оставив далеко позади всех конкурентов.
Следующий лот, белая AC Cobra 1965 г., получил оценку $1 000 000–1 400 000. Этот автомобиль появился на свет при участии легендарного гонщика и конструктора Кэрролла Шелби. Узнав о намерении AC прекратить производство перспективного, но нерентабельного прототипа AC Ace, Шелби убедил руководство английской компании продолжить выпуск автомобиля, оснастив его новым, более дешевым и мощным мотором Ford. Англо-американский гибрид получил броское название Cobra и уже через год установил полное господство на гоночных треках как Старого, так и Нового Света.
В завершение нельзя не отметить еще один интересный лот. Это уникальный в своем роде прототип Chrysler Newport Dual Cowl Phaeton, построенный в единственном экземпляре в 1941 г. Данный автомобиль, ни разу не удостоившийся пойти в серию, был создан в рамках программы по разработке новых вариантов дизайна Chrysler. Именно в этом проекте были впервые реализованы новые конструкторские решения, которые во многом определили облик классического американского автомобиля 1940–1950-х гг.