Обитатели Лазурного Берега предпочитают Bugatti
Прошедшие 10 мая во владениях великого князя Монако Альбера II торги Les Grandes Marques à Monaco аукционного дома Bohnams нельзя назвать особенно удачными. Больше трети позиций каталога продаж, в котором был заявлен 181 лот, остались невостребованными аукционерами. Не удалось продать и одну из главных надежд специалистов ― великолепный белый Mercedes-Benz Type S Sports Tourer 1927 г. выпуска, спроектированный легендарным Фердинандом Порше в его бытность главным конструктором Daimler-Benz. Автомобиль, оцененный в ?1 000 000–1 400 000, не вызвал интереса участников аукциона и был отозван с торгов.
Не слишком активной оказалась и борьба за топ-лот — синий Bugatti Type 55 Super Sport Roadster (1932), «молоточная» цена которого в ?2 097 500 лишь ненамного превысила нижнюю границу эстимейта. С 1932 по 1935 г. было выпущено всего 83 такие машины. Представленная на аукционе модель была в апреле 1932 г. отправлена парижскому представителю Bugatti Доминику Ламбержаку, который продал ее за 72 500 франков.
Значительно более азартной оказалась схватка за превосходного «жеребца» из «конюшен» Маранелло ― кабриолет Ferrari 365 GTS Spyder 1969 г. выпуска. Родстер с кузовом, спроектированным в мастерских Pininfarina, ушел с молотка за ?799 500.
Оригинальная спортивная 6-цилиндровая модель баварского производителя BMW 328 Roadster, сошедшая с конвейера в 1937 г., обошлась своему новому владельцу в ?442 000. Эта модификация стала одной из икон стиля в спортивном автомобилестроении.
Вечный конкурент BMW ― Daimler-Benz сильно уступил своему сопернику из Мюнхена. Его купе 1956 г. Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupé было приобретено за ?359 500. Всего же за время производства этой модификации было выпущено 1400 экземпляров.
Спроектированный Морисом Готье Delage D8 Four-Seater Sports Tourer, с кузовом работы мастера Анри Шапрона, стал главной сенсацией парижского автосалона 1929 г. Среди владельцев этого потрясающего автомобиля значились шведский король Густав V, царь Югославии Александр и эфиопский император Хайле Селассие. Представленная на распродаже модификация 1931 г. обошлась новому владельцу в ?310 000.